1С:Кабинет сотрудника
1С:Кабинет сотрудника — мобильное приложение для удобного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии компании по самым популярным вопросам.

Отличный сервис 1С для электронного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.
1С:Кабинет сотрудника предоставляет следующие возможности:
  • Получение справок
    Запрос справок с выбором унифицированных форм или нового образца
  • Изменения личных данных
    Заявка на изменение личных данных с прикреплением сканов подтверждающих документов
  • Расчетные листы
    Формирование расчетных листков и просмотр начислений за любой период.
  • Отпуска
    Отправление заявлений на отпуск, отражение графика отпусков и его остатка
  • Согласование документов
    Согласование заявок руководителем по кадровым вопросам
  • Отсутствие сотрудника
    Уведомление об отсутствии и оформление больничного или отпуска за свой счет
Запросите бесплатную демонстрацию сервиса
Менеджер продемонстрирует возможности сервиса, а также расскажет про полный функционал сервиса 1С:Кабинет сотрудника в удобное для вас время
Отправляя свои личные данные, вы ознакомились с Политикой конфиденциальности и согласны на Обработку персональных данных

Сервис 1С:Кабинет сотрудника упрощает работу отдела кадров за счет автоматизации рутинных операций и процессов, а также за счет возможности быстро получать актуальную информацию о сотрудниках и кадровых процессах.


Это позволяет снизить затраты на ведение кадрового учета, повысить эффективность работы сотрудников и повысить экономическую.


Стоимость сервиса для компании до 10 человек - всего 300 руб. в месяц. А выгодна - КОЛОСАЛЬНАЯ!!

Стоимость сервиса
Размер компании
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
12 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 10
300 ₽
885 ₽
1 740 ₽
3 360 ₽
1С:Кабинет сотрудника 25
750 ₽
2 213 ₽
4 350 ₽
ТОП: 8 400 ₽
1С:Кабинет сотрудника 50
1 500 ₽
4 425 ₽
8 700 ₽
16 800 ₽
1С:Кабинет сотрудника 100
3 000 ₽
8 850 ₽
17 400 ₽
33 600 ₽
1С:Кабинет сотрудника 200
5 600 ₽
16 500 ₽
32 400 ₽
62 400 ₽
ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СЕРВИСА
  • Намерились познакомиться с продуктом лично. кабинет сотрудника не исключение. Приятный дизайн также порадовал. Общие же впечатления от данной вещи у нас только отличные.
    Впечатления положительные, мы довольны приобретением.
    Евгения М.
  • Как же мы рады, что предпочли модель кабинет сотрудника из большой категории Разное, которую предоставила компания 1С.
    Совершенно отличное качество.
    Купить так или иначе советуем! Цена адекватная.
    Анна В.
  • Очень удобно передавать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник может ознакомиться с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне. Также есть функция отметки об ознакомлении с расчетным листком.
    Мария П.

  • Через "1С:Кабинет сотрудника", напрямую с телефона, наши сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. В сервисе предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу "1С", то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону. Нам эта функция очень помогает. Очень довольны сервисом
    Светлана К.
  • Приобретали после демки. Потестировали, подключили. Наши сотрудники в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.
    "1С:Кабинет сотрудника", без сомнений, полезный и нужный сервис. Рекомендуем к использованию. Но настройки лучше доверить специалистам партнера. Так внедрение быстрее
    Жанна Н.
  • Выбирали между несколькими похожими системами. Понравилось, что в 1С-Кабинет сотрудника идет интеграция с 1С напрямую. И по функционалу он закрывал все задачи. Интерфейс удобный, что удивительно для продуктов 1С и ценник прям совсем радует. И облегчил работу кадров несоизмеримо за такие деньги. Очень рады приобретению сервиса
    Константин П.
Есть вопросы?
Оставьте свой контактный телефон и наш менеджер проконсультирует вас по данному продукту
Нажимая на кнопку, соглашаюсь с Политикой и даю согласие на обработку данных
Расскажем о себе. Компания АВИАЛЬ-Р входит в группу компаний "1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ", основанная еще в 1996 году. Группа компаний входит в пятерку ведущих партнеров фирмы «1С» («1С:Франчайзи»). Коллектив нашей компании является нашим конкурентным преимуществом и нашей гордостью!
  • Официальный партнер фирмы «1С»
    Группа компаний "1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ" является официальным партнером Компании 1С и входит в топ рейтинга среди франчайзи
  • Работаем по стандартам ISO 9001:2015
    Фирма "1С" обеспечивает добровольную сертификацию франчайзинговых фирм по стандарту ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
  • Предоставляем полный спектр услуг
    по «1С»
    Группа компаний "1С:Автоматизация" оказывает полный спектр услуг по всем программам и сервисам 1С
  • Специалисты 1С
    В штате нашей компании высококвалифицированные программисты 1С, которые способны решить технические задачи любой сложности
СЕРТИФИКАТЫ
Эта информация поможет убедиться, что мы работаем легально и являемся официальными партнерами фирмы 1С
Официальный партнер "1С" (АВИАЛЬ-Р)
Официальный партнер "1С" (1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ)
1С:ФРАНЧАЙЗИ
Система менеджмента качества ISO 9001:2015
Центр сертифицированного обучения фирмы "1С"
Группа компании "1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ"
Центр сопровождения сервисов 1С
Официальный партнер ЗАО "Калуга Астрал"
Официальный партнер "1С-ГЭНДАЛЬФ"
Официальный партнер "1С БИТРИКС"
1С:Документооборот
1С:КОНСАЛТИНГ
Мы всегда на месте!

Наш адрес: 111024 Москва, 1-ая ул. Энтузиастов, дом 12-А.
Тел/факс: + 7(495) 234-05-13
E-mail: info@avial-r.ru
Наши координаты: 55.749600, 37.725876

Офис открыт с 09:00 до 19:00. При посещении офиса учитывайте график работ и планируйте время заранее.